Занимаемся с детьми дома - МАДОУ № 56

Title
Перейти к контенту
ДИСТАНЦИОННЫЙ РЕЖИМ ОБУЧЕНИЯ
Уважаемые родители!
Мы продолжаем дистанционное обучение, чтобы сделать дни самоизоляции интересными, познавательными, обучающими и развивающими. Также продолжайте работу с детьми и взаимодействие с педагогами в интернет-мессенджерах Viber, Тwitter и на сайтах педагогов групп.
Если у Вас возникли вопросы, или Вы хотите высказать свои пожелания по вопросу дистанционного обучения, можете обратиться на сайт ДОУ в раздел Контакты. Обратная связь, а также к своим педагогам, к специалистам ДОУ, воспользовавшись электронной почтой, или мессенджерами.
Берегите себя и своих близких!!! Будьте здоровы!!!
Положение об организации дистанционного обучения
Расписание НОД на 2019-2020 уч.г. 1 корпус
Расписание НОД на 2019-2020 уч.г. 2 корпус
Расписание НОД на 2019-2020 уч.г. 3 корпус
Образовательные ресурсы для работы с дошкольниками
Дистанционные мероприятия  для обучающихся дошкольных образовательных организаций
Городской этап регионального конкурса детского творчества «Талантики - 2020»
Региональный конкурс исследовательских проектов, посвященных Году Памяти и Славы
Областной конкурс "Лучший эскизный проект контейнерной площадки"
Непосредственно-образовательная деятельность по группам
КАНИКУЛЫ
Уважаемые родители!!!
Поздравляем вас и деточек с Днём Защиты детей!
Желаем деткам быть здоровыми, жизнерадостными, успешными!
Проведите этот день с пользой для ребят.
У нас начинаются каникулы, но вы всегда на нашем сайте можете найти занятия для детей,  чем их развлечь.
Имеются полезные для вас ресурсы.
Желаем всем хорошо перенести самоизоляцию,  скорейшего выхода из неё и открытия детского сада.
Полезные материалы в помощь родителям
Рекомендации в период самоизоляции для родителей и детей.
Cоветы психолога. Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом.
Образовательный маршрут.
Уроки логопеда. Движение и речь.
Образовательный маршрут для родителей и детей «Перелетные птицы» (4-5 лет)
Образовательный маршрут.
"
Откуда к нам хлеб пришел"
Образовательный маршрут по лексической теме: «Насекомые»
Практические советы музыкального руководителя
Образовательный маршрут.
"
Домашняя лаборатория"
Игры для дома. Советы инструктора по физическому воспитанию.
Образовательный маршрут
«Сказки учат нас всему!»
Играем дома.
Советы педагога-психолога.
Образовательный маршрут для родителей и детей «Перелетные птицы» (3-5 лет)
Образовательный маршрут для родителей и детей “Профессии”
Мастер-класс для родителей по развитию речи. Дети 2-3 г. дошкольного возраста «Игротека»
Короткие тексты для чтения и перессказа. Работа с текстом.
Виртуальная экскурсия по теме «Памятные места Самары» (пояснительная записка)
Как научить детей работать с ножницами (4-5 лет)
Аппликация из геометрических фигур
Детям о пасхе. История возникновения праздника
Серия образовательных маршрутов «Занимательные выходные!» (5-7 лет)
Нетрадиционные техники рисования
Аппликация "Скворечник"
Познавательная игра-лото для детей. Собери пословицы.
Образовательный маршрут «Правила дорожные знать каждому положено!»
Развитие мозга ребенка. Развитие межполушарного взаимодействия.
Московский зоопарк.
Виртуальная экскурсия.
Готовим руку к письму
Уроки Тетушки Совы.
Профилактика ДДТТ
Что мы знаем о птицах?
Познавательный материал для занятий.
Рекомендации для родителей.
Как же правильно организовать занятия дома?
Для постановки коваРРРного звука [Р] вам потребуется:
• Зеркало. Логопедические упражнения лучше проводить сидя вдвоем у большого настенного зеркала, чтобы малыш хорошо видел движения вашего рта. Можно сидеть и напротив друг друга, но тогда дайте ребенку в руки настольное зеркало.
• Стол и стулья.  Предпочтительно тренироваться сидя — так руки и ноги будут расслаблены, что позволит лучше сосредоточиться на работе мышц лица.
Длительность и регулярность. Все упражнения должны длиться не более 10-15 минут в день (лучше разбивать), иначе они могут переутомить малыша. Главное — они должны быть ежедневными.
• Терпение. Научиться выговаривать звук [Р] не так-то просто. Не пытайтесь в первый же день выполнить программу максимум.
• Похвала. Чаще хвалите ребенка, даже если результаты его стараний далеки от идеала.
• Мотивация. Не заставляйте ребенка заниматься насильно, придумайте для него мотивацию, тогда результат не заставит вас ждать.
Комплекс артикуляционных упражнений для подготовки артикуляционного аппарата к постановке звука [Р] (его с легкостью можно найти в сети Интернет).
Взрослые и дети очень любят картинки, на которых предлагается найти предмет.
Наверное, каждому человеку знакома ситуация, когда с первой попытки не удается отыскать необходимый предмет, но вы, же знаете, что он должен быть! И вот, вы снова и снова вглядываетесь в изображение, а предмет-то вот он! Ура!  
Мы решили собрать интересные картинки для любителей поломать голову. Увлекательное занятие помогает развивать наблюдательность, сообразительность и тренировать мозг.
Эта подборка предназначена для самых лучших следопытов!
Другая часть заданий признана научить ребенка слышать в словах звуки, автоматизируемые в речи, правильно произносить их, а так же развивать зрительное внимание и произвольное внимание.
Желаем успехов в игре!
Прятки у зверят
Спрятанные картинки
Спрятанные картинки
Доскажи словечко
Досуговая деятельность
РАЗВИВАЕМ ГРАФОМОТОРИКУ
Уважаемые родители! Предлагаю вам подборку занимательных занятий с детьми. Чем развлечь детей дома? Вам помогут интересные видеоролики. Занятия направлены на развитие мелкой моторики пальцев рук, на развитие мышления, логики. Просим родителей оставлять отзывы о просмотренных видео. Что понравилось.
ВЫРЕЖИ И РАСКРАСЬ
СДЕЛАЙ БЕЛОЧКУ ИЗ БУМАГИ
РАСКРАСКИ
РАСКРАСКИ
Экологическое воспитание дошкольников
О майском жуке
Уважаемые родители!
Хотим Вам предложить образовательный маршрут, который поможет закрепить у детей представления об окружающей среде и сформировать основы экологического воспитания.
Дети очень любят, когда им рассказывают, но ещё больше они любят смотреть. Поэтому формирование экологических основ будет эффективнее, если его показывать наглядным способом. Поэтому, мы собрали небольшую картотеку познавательно- развивающих мультфильмов. Так детям легче будет усвоить материал. Наглядно дошкольникам легче будет представить все многообразие животного и растительного окружения.
Прежде всего, надо рассказать детям о самой планете Земля, как она образовалась, какие формы жизни существуют на Земле. Нужно дать детям четкие представления о разнообразии мира растений и животных, отметить их особенности.
После просмотра спросите у ребенка: Как повлияло появления человека на Землю? (Она погибла)
Что сделал человек, чтобы планета Земля ожила? (Посадил деревья)
Шаг 2. Человек и планета Земля
После просмотра спросите у ребенка: Как негативно человек повлиял на окружающую среду на Земле? (Человек стал рубить деревья, загрязнять природу. Из за него появилось очень много мусора, воздух и вода стали грязными, начали умирать животные и растения)
Как заботиться о планете? (экономно использовать воду, не мусорить, не сжигать мусор, не ломай деревья, кусты, экономить энергию и так далее)
После просмотра спросите у ребенка: Как помочь природе? (Не покупать то, что не требуется, бережно относитесь к вещам) Почему нельзя выбрасывать батарейки? ( Они отравляют землю и воду)
Почему нужно беречь электроэнергию? (Потому что одна горящая лампочка очень дорого обходится. Так же можно дать развернутый ответ о том, что для каждой электростанции необходимо много угля и потоки нефти, а топливо необходимо постоянно добывать и сжигать).
На нашей планете очень много различных растений и деревьев. Спросите у ребёнка. А знает ли он из чего делают бумагу? (Из множества деревьев)
После просмотра спросите у ребенка:
Хорошо ли рубить лес и почему? К чему приведёт вырубка деревьев? (Плохо, потому что животным, птицам, насекомым негде будет жить и питаться).
Как ты думаешь, а мусорить хорошо или плохо? Давай посмотрим и узнаем.
После просмотра спросите у ребенка: Чему поучает видео? (Что необходимо меньше покупать не нужных вещей, чтобы не засорять Землю). Многие дети это понимают и придумывают поучительные истории.
После просмотра спросите у ребенка: Как мусор вредит планете? Почему вредно выкидывать смешанный мусор? (Потому что не разделенный мусор не перерабатывается и выделяет токсичные вещества, которые попадают в землю и воду)
После просмотра спросите у ребенка:
Что такое экология и чему она нас учит?Почему, нанося вред природе, мы вредим сами себе? (Потому что мы дышим грязным воздухом, пьем не чистую воду и едим, то что выросло на отравленной химикатами земле)
Спросите у ребёнка:Что такое экология и чему она нас учит? Что такое экологический след? Побеседуйте с ребёнком о том, что он для себя запомнил или что ему не понятно? Какие правила необходимо соблюдать для сохранения окружающей среды?
Иногда нам кажется, что от наших действий ничего не зависит. Это не так - нас окружают сотни людей, которые ежедневно делают выбор в пользу природы. Они не только меняют собственное поведение, но и вдохновляют других, собирают инициативные группы, запускают природоохранные проекты. Стать таким эко активистом может каждый из нас - нужна лишь вера в себя.
Шаг 10. Воспользуйтесь Интернет ресурсами.
Предлагаем Вам подборку интернет ресурсов для закрепления материала. На данных сайтах. Вы можете найти дополнительную информацию, а также поучаствовать в конкурсах на тему «Экология»:
Интернет ресурсы:
Шаг 11. На заметку родителям!
Приобщение к природе и окружающему миру необходимо начинать уже в детском возрасте. Экологическая грамотность детей состоит в следующем. Детишки должны воспринимать себя частью вселенной. Они должны понимать, что человек и природа взаимосвязаны. Человек не может жить и существовать без природы. Общение человека с природой очень ценно, и дети должны это знать. Природа также зависит от того, как человек за ней ухаживает.Дошкольники могут научиться предвидеть последствия и результаты своих действий в природе. Воспитанникам полезно объяснять, в чем состоит экологическая проблема. Рассказывать о том, что часто люди необдуманно загрязняют окружающую среду.Неправильные и необдуманные действия могут нанести непоправимый вред всей планете Земля. Дети должны знать об этом.Формирование правильного отношения к природе благоприятно скажется на всестороннем развитии детской личности. Ведь формирование экологической культуры даст наравне с другими качествами моральное и эстетическое удовлетворение.

Детям о космосе
Образовательный маршрут для родителей и детей "Космос"
Стихи и загадки о космосе
Развивандия. Загадочные планеты. К дню Космонавтики о планетах.
Форма онлайн-консультации для родителей
Ответственный за дистанционное обучение  -
методист Кузнецова Людмила Анатольевна

Консультации для родителей проводятся по мере необходимости через сайт ДОУ и вашими педагогами групп.

МАДОУ «Детский сад №56» - 8 (846) 332-41-21
Департамент Образования г.о. Самара –
8 (846) 333-22-52 (Дошкольное образование)
ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
Яндекс.Метрика
Назад к содержимому