ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
С учетом вступления в силу нового закона «Об образовании» детский сад становится первой обязательной ступенью образовательного процесса. Государство гарантирует не только доступность, но и качество образования на этой ступени.
Впервые в истории дошкольное детство стало особым самоценным уровнем образования, ставящей главной целью формирование успешной личности. Ключевая установка стандарта — поддержка разнообразия детства через создание условий социальной ситуации содействия взрослых и детей ради развития способностей каждого ребенка.
Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием статьи 12
«Закона об образовании» и представляют собой «совокупность обязательных требований к дошкольному образованию:
«Закона об образовании» и представляют собой «совокупность обязательных требований к дошкольному образованию:
- к структуре основной образовательной программы дошкольного образования и ее объему,
- к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования, в том числе кадровым, финансовым,
- материально-техническим,
- к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования.
Требования федерального государственного стандарта дошкольного образования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования представлены в виде целевых ориентиров, содержащих социальные и психологические характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования.
Письмо Минобрнауки России
№08-10 от 10.01.2014 года.
№08-10 от 10.01.2014 года.
Письмо Минобрнауки России
№08-249 от 28.02.2014 года.
№08-249 от 28.02.2014 года.
Письмо №42-од от 06.02.2014 года.
Приказ №1155 от 17.10.2013 года.
Приказ Минтруда России №544н
от 18.10.2013г. профессиональный стандарт
от 18.10.2013г. профессиональный стандарт
План мероприятий по введению ФГОС ДО